Вы можете оформить заказ на сайте тремя способами:
- 1. Через службу сайта Садовод24 (через нас).
- 2. Напрямую у поставщика.
- 3. Через своего посредника.
Для оформления заказа нужно зарегистрироваться на сайте.
1. Заказ через службу сайта Садовод24 (через нас)
1. Отложите в корзину понравившиеся позиции, заполните ваши данные, и нажмите кнопку “Оформить заказ”
Если вы не нашли на сайте нужную вам позицию, добавьте её через конструктор заказа: загрузите фото товара, указажите размер, поставщика и цену.
2. После оформления заказа вам на почту придет автосчет. Если письмо не придет в течение пяти минут, напишите нам на почту , и мы продублируем. В счете на самом верху красными буквами указаны реквизиты карты и аванс для оплаты, просьба оплачивать точную сумму аванса.
3. После оплаты нужно приложить чек об оплате в личном кабинете в самом заказе. Также нужно продублировать этот чек на почту После получения оплаты мы переведём заказ в статус “Частично оплачен”. На следующий день начнется выкуп.
4. Позиции выкупаются каждый день. У нас 15 сборщиков, которые выкупают товары со всего рынка по своим линиям. Все выкупленные позиции каждый вечер привозят на склад, сортируют по заказам и на следующий день сортировщицы сканируют все позиции на фактическое наличие и бегло просматривают пересорт.
Если по факту проверки позицию не находят или замечают пересорт, то эта позиция снова попадает на сборы (по этой причине в вашем личном кабинете собранные позиции иногда возвращаются в блок "несобранные").
Просьба учесть, что заказы без опции дополнительной проверки (19%), мы проверяем только на общую комплектацию и бегло на отсутствие пересорта. Мы не разворачиваем и не вынимаем товары из пакетов и коробок, не проверяем на работоспособность электроприборы. Все вопросы по браку, пересорту и возврату, вы решаете с поставщиками cами. Все заказанные товары отображаются у поставщиков в личном кабинете! Контакты поставщика можно найти на его странице. Поставщики не принимают возвраты и не делают обмен товара! По этой причине мы не можем вернуть, обменять и удалить из заказа собранные позиции! Все вопросы по товару просьба уточнять у поставщика - все контакты поставщика указаны у него на странице.
5. По умолчанию мы собираем товар у указанным поставщиков. Если у них товара нет, то смотрим такой товар у других поставщиков. Если вы не хотите, чтобы мы выкупали у других поставщиков, просьба указывать это в комментариях к заказу.
6. Пока заказ находится на сборке, к нему можно сделать любое количество дозаказов. Для этого добавьте в корзину любую позицию с сайта или загрузите через конструктор в корзине и нажмите кнопку “Добавить в текущий заказ”. Обратите внимание: добавленные позиции в программу к сборщикам попадают сразу, но собираются только если поставщики этих позиций ещё впереди. У сборщиков свои маршруты, и чтобы везде успеть они не возвращаются к уже пройденным поставщикам.
7. Если добавок нет, то средние сроки выкупа заказа 2-4 дня. В первый день собирается 50-60 % заказа. За редким исключением, за день сборщики проходят всех поставщиков и выкупают всё, что есть в наличии у поставщиков.
Но по некоторым позициям могут быть такие ситуации:
- - поставщик говорит, что товар будет завтра или что надо сделать предзаказ, при этом оставить залог, чтобы завтра привезли
- - поставщик сообщает, что позиция маломерит, и предлагает размер побольше, или предлагает замену по цвету;
- - поставщик говорит, что торгует только оптом;
- - поставщик продает без выбора цвета;
- - поставщик переехал и найти его не получается;
- - поставщик говорит, что позиция будет через 2 дня и т.п.
Все эти комментарии мы пишем вам в личном кабинете и дожидаемся вашего ответа: выкупать, ждать или вы сделаете замену с сайта. Без вашего ответа мы позицию не собираем. Поэтому такие ситуации увеличивают срок выкупа заказа.
8.Наши клиенты сами определяют, когда закрывать заказ. Для этого в личном кабинете нужно нажать кнопку “Выставить окончательный счет” . Заказ поменяет статус на “Закрыт”. При этом сборщики выкупят, что успеют до конца дня и на следующий день сортировщицы просканируют его, и мы выставим окончательный счет. Счет придет вам на почту, в нем будет указана сумма к доплате.
9. Чек о доплате нужно прикрепить в личном кабинете и продублировать на почту
10. После получения вашей доплаты, мы упакуем ваш заказ и на следующий день отправим. Мы отправляем многими ТК, и чтобы везде успеть, логисты забирают заказы с самого утра.
Напоминаем, что мы доставляем заказы до Почты и офиса транспортной компании в Москве БЕСПЛАТНО.
11. На следующий день после отправки, менеджеры отправляют вам на почту трек-номер груза для отслеживания.
12. После перевода заказа в статус «Ожидает доплаты» и выставления окончательного счета заказы хранятся на складе 10 дней и потом расформировываются! Авансы не возвращаются!
ВАЖНО. У товаров, которые мы парсим со страниц поставщиков в соцсетях, могут неправильно определяться цена, размеры или другие данные. Но описание скопировано точь-в-точь. Поэтому прежде всего отталкивайтесь от описания. Если увидите ошибку, сообщите нам, и мы исправим её.
Личный кабинет
Активно пользуйтесь вашим личным кабинетом.
- - В режиме онлайн вы видете количество и сумму собранных позиций, остаток на счету. Стоимость доставки ( Почты России и EMS)
- - Все ваши товары отображаются в своих блоках: собранные, несобранные, распроданные.
- - По каждой позиции вы можете переписываться со сборщиком в режиме онлайн
- - Все предложения о заменах, комментариях к позициям, изменение статуса заказа дублируются вам на почту
- - Можете удалять еще несобранные позиции
- - Добавлять какое угодно количество новых позиций в текущий заказ.
- - Менять данные получателя
Вы можете подключить телеграм-бота в личном кабинете. Это значительно ускорит выкуп товаров: чем быстрее сборщики получают ответ, тем быстрее выкупают. Не дождавшись быстрого ответа, сборщики идут по маршруту дальше и возвращаются к данному поставщику только на следующий день.
С помощью телеграм-бота вы сможете МОМЕНТАЛЬНО
- - получать новые комментарии по вашим товарам:
- - отвечать на них;
- - получать трек номер отправления
- - узнавать о собранных и распроданных позициях
- - отслеживать смену статусов заказа
2. Заказ без посредников напрямую у поставщика:
- Просьба заранее уточнять условия работы каждого поставщика: минимальную сумму заказа, возможные способы доставки, способы оплаты. Многие поставщики отправляют только со своих рынков автобусом, либо не отправляют сами, а работают только через посредников.
- После оформления, ваш заказ отобразится у поставщика в личном кабинете. Свяжитесь с поставщиков, договоритесь о деталях заказа: переводе денег, сроках сбора, транспортной компании.
- Также в личном кабинете Вы можете загрузить чек оплаты и вписать сумму перевода в таблицу. В этой таблице будет отображаться вся информация о вашем заказе: сумма заказа, сколько собрано, сколько вы перевели, и какой остаток! Эти данные отобразятся у поставщика в его личном кабинете и он сможет поскорее начать собирать заказ.
- Далее следите за процессом формирования заказа - поставщик у себя в личном кабинете будет отмечать собранные позиции и вы также будете их видеть.
*Просьба учесть, при покупке у поставщиков напрямую, мы не гарантируем безопасность переводов между вами и поставщиками, комплектацию заказа, возможный пересорт, брак и недовложения по товару, а также сроки и проблемы отправки заказа.
3. Заказ через Вашего посредника:
- Выберите в корзине на самом верху вариант "через посредника" и напишите его номер телефона, таким образом ваш заказ будет доступен ему в его личном кабинете. Таким образом вы будете видеть процесс сбора заказа - сколько и какие позиции собраны, видеть предложенные замены - сможете принимать их или отклонять, а также сможете добавлять новые позиции.
- Если посредник не зарегистрирован на сайте, то после оформления заказа, вам будет доступна ссылка на ваш заказ, перешлите эту ссылку посреднику и он соберет ваш заказ, а вы сможете видеть процесс сбора заказа в вашем личном кабинете, а также сможете указать сумму денежного перевода, и увидеть на какую сумму он собрал.
- Если посредник зарегистрирован на сайте, то он сможет видеть ваш заказ в своем личном кабинете.
-В Вашем личном кабинете вы можете загрузить чек оплаты и вписать сумму перевода в таблицу. В этой таблице будет отображаться вся информация о Вашем заказе: сумма заказа, сколько собрано, сколько Вы перевели, и какой остаток! Эти данные отобразятся у посредника в его личном кабинете и он сможет поскорее начать собирать заказ.